Новый телеканал «Суббота!» начал вещание 1 февраля на месте телеканала «Супер».
Напомним, в октябре сообщалось, что «Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер». Канал получил название «Суббота!». Руководит перезапуском генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия.
На презентации для рекламодателей Картозия рассказал, что целевая аудитория канала — девушки от 18 до 45 лет.
«Суббота!» будет показывать культовые женские сериалы («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки», «Дикий ангел», «Сверхъестественное»), комедии и мелодрамы («Дневник Бриджит Джонс», «Отпуск по обмену», «Мистер и миссис Смит», «Война невест», «Любовь-морковь»), реалити-шоу («Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга» и другие), а также реалити собственного производства: «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».
«Суббота!» появился на месте телеканала «Супер». Перезапуском руководит генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия. Речь идёт не только о смене логотипа и эфирной сетки, но и о перепозиционировании бренда, новой команде и стратегии. «Суббота!» будет активно представлена в соцсетях — TikTok, Instagram, а также плотно работать в связке с телеканалом «Пятница!».
«Суббота!» будет развивать и направление развлекательных новостей — на телеканале планируется ежедневная новостная программа о главных культурных и развлекательных событиях.
источник : pro-tv.biz