Приближается главное событие медиаиндустрии – форум CSTB.PRO.MEDIA, который пройдет 14-15 марта в LOFT HALL. Продолжаем знакомить вас с сессиями деловой программы и приглашаем всех увлеченных фильмами и сериалами собственного производства, ТВ-контентом многоканального цифрового телевидения присоединиться к голосованию за конкурсантов Премии «Большая Цифра».
|
|
СЕССИЯ О СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В РЕКЛАМЕ |
 |
В зале GRACE пройдет сессия «Российский рынок рекламы. Digital инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты». Мероприятие будет особенно интересно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам. |
Приглашенные эксперты расскажут, как медиакомпании используют сегодня технологии искусственного интеллекта, digital – инструменты, интерактив в рекламе, адресное ТВ и другие технологии для привлечения новых клиентов, максимально эффективной монетизации и управления репутацией компании. |
Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР |
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ |
• |
Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ |
• |
Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте |
• |
Shoppable-форматы – перспективы развития |
• |
Digital -инструменты и интерактив в рекламе на ТВ |
• |
Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта |
• |
Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации |
• |
Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами? |
• |
Новые рекламные продукты в ОТТ |
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ |
• |
Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, Getshop.TV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad |
• |
Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills |
• |
Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет» |
• |
Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV |
• |
Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» |
ЗРИТЕЛЬСКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ НА «БОЛЬШОЙ ЦИФРЕ» |
Завершился прием заявок на участие в 14-й Национальной Премии «Большая цифра». На ежегодную премию в области многоканального цифрового телевидения поданы ТВ и видеоконтент и инновационные технологии.
Голосуйте за любимые проекты! |
|
|
|
 |
Комментирование и размещение ссылок запрещено.