ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ CSTB.PRO.MEDIA: СЕССИЯ О СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В РЕКЛАМЕ

Приближается главное событие медиаиндустрии – форум CSTB.PRO.MEDIA, который пройдет 14-15 марта в LOFT HALL. Продолжаем знакомить вас с сессиями деловой программы и приглашаем всех увлеченных фильмами и сериалами собственного производства, ТВ-контентом многоканального цифрового телевидения присоединиться к голосованию за конкурсантов Премии «Большая Цифра».

СЕССИЯ О СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В РЕКЛАМЕ
В зале GRACE пройдет сессия «Российский рынок рекламы. Digital инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты». Мероприятие будет особенно интересно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.
Приглашенные эксперты расскажут, как медиакомпании используют сегодня технологии искусственного интеллекта, digital – инструменты, интерактив в рекламе, адресное ТВ и другие технологии для привлечения новых клиентов, максимально эффективной монетизации и управления репутацией компании.
Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ
Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте
Shoppable-форматы – перспективы развития
Digital -инструменты и интерактив в рекламе на ТВ
Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта
Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации
Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами?
Новые рекламные продукты в ОТТ
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ
Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, Getshop.TV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills
Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет»
Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV
Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»
ЗРИТЕЛЬСКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ НА «БОЛЬШОЙ ЦИФРЕ»
Завершился прием заявок на участие в 14-й Национальной Премии «Большая цифра». На ежегодную премию в области многоканального цифрового телевидения поданы ТВ и видеоконтент и инновационные технологии.
Голосуйте за любимые проекты!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.